
В Центре эффективности Правительства Воронежской области 13 апреля 2023 года состоялся однодневный тренинг-практикум по внедрению методологии сервис-дизайна в государственных структурах.
Тренинг «От теории к практике: сервис-дизайн в государственных организациях» организован в рамках внедрения в современное государственное управление национальной социальной инициативы (НСИ). Участие в мероприятии приняли двадцать представителей департаментов и подведомственных организаций. Основной целью организации тренинга было формирование представления о том, как должен выглядеть современный человекоцентричный рабочий процесс взаимодействия органов власти с гражданами. Участники тренинга приобрели теоретические знания о сервис-дизайне, освоили основные инструменты и методологию на примерах успешных проектов. Полученные знания помогут работникам увидеть привычный рабочий процесс со стороны клиента, понять основные проблемы и найти пути для улучшения.
Провела тренинг работник ЦЭПВО, тренер по сервис-дизайну Анна Зенищева, которая ранее прошла обучение на интенсиве для тренеров, организованным Агентством стратегических инициатив в рамках внедрения института Регионального сервисного уполномоченного.
Сервис-дизайн – это методология создания сервисов и услуг, ориентированных на пользователя, является одним из инструментов реализации НСИ. Эксперты в области исследования и проектирования «сервиса для человека» формируют и тестируют гипотезы, разрабатывают прототип решений.
Национальная социальная инициатива - это система непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, основанная на принципах человекоцентричности. Реализуется во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 09 июля 2020 года № Пр-1247 Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов.
Новости