
2 июня 2023 года в Центре эффективности правительства для сотрудников было организовано обучение методологии сервис-дизайна. Тренинг «От теории к практике: сервис-дизайн в государственных организациях» провела Анна Зенищева - специалист экспертного отдела ЦЭПВО, тренер по сервисному дизайну в рамках внедрения института региональных сервисных уполномоченных (РСУ).
Участники тренинга получили представление об основах сервис-дизайна, его подходах, механизмах, и особенностях. Значительное внимание уделялось необходимости формирования дизайн-мышления, развитию эмпатии и умению слушать, слышать и наблюдать. В качестве рабочих примеров были рассмотрены решения жизненных ситуаций, разработанные в других регионах.
Обучение было организовано в рамках внедрение человекоцентричности в государственные организации и интеграции сервисного дизайна с бережливым управлением. Технология сервис-дизайна поможет увидеть привычный рабочий процесс со стороны человека, понять основные проблемы и найти пути для улучшения.
Интеграция бережливого управления и сервис-дизайна может помочь государственным организациям сделать свою работу более эффективной и понятной для граждан. Главная отличительная черта заключается в том, что бережливое управление предлагает оптимизацию процессов, сокращение потерь и повышение эффективности и качества услуг. Сервис-дизайн же ориентирован на постоянное совершенствование опыта людей при взаимодействии с государственными сервисами и направлен на создание и улучшение сервисов, продуктов, процессов, ориентированных на людей и гармонично встраиваемых в их жизнь.
Новости