
В департаменте труда и занятости населения Воронежской области 8 октября состоялось заседание экспертной группы. В качестве экспертов были приглашены руководители районных центров занятости, представители науки, эксперты Федерального центра компетенций в сфере занятости населения ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России.
В настоящее время департамент труда и занятости населения Воронежской области участвует в пилотном проекте Федерального центра компетенций в сфере занятости при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, который посвящен формированию системы управления клиентским опытом. Технологии формирования клиентским опытом активно используются в коммерческих организациях, оказывающих услуги населению. Цель подхода – на каждом отдельном этапе «пути» клиента формировать положительное впечатление о полученном опыте взаимодействия с организацией.
Также экспертами было предложено внедрение нового подхода – корпоративной культуры, которая позволит перейти от сервис-ориентированного к клиенто-ориентированному способу организации и управлению органами службы занятости населения, что приведет к повышению качества обслуживания, снижению социальной напряженности.
В ходе заседания эксперты пришли к выводу, что развитие корпоративной культуры приведет к более эффективной, слаженной работе, снижению «текучести кадров». Окажет положительное влияние на бесконфликтное общение, эффективное решение конфликтных ситуаций в коллективах центров занятости населения. Поможет сформировать имидж службы занятости, улучшить репутационнный контент, повысить мотивацию сотрудников, вовлеченность и лояльность. Позволит выработать открытость к диалогу.
Работа по данному проекту ведется с августа 2021 года. В ходе заседания экспертной группы были высказаны предложения по формулировкам перспективной программы развития корпоративной культуры службы занятости населения Воронежской области на 2022-2024 годы.
Новости